Эстетика

Вакансии

8 (495) 989-10-00

Коррекция сосково-ареолярного комплекса

Уменьшение размера ареолы обычно является составной частью уменьшения груди, но может быть произведена и как отдельная операция. Вокруг ареолы делают разрез, и часть ее вырезают. Вокруг соска остается шрам, который со временем превращается в тонкую белую линию. Если нужно удалить часть побольше, то иногда оказывается необходимо сделать маленький вертикальный разрез вниз, по направлению к складке под грудью. Если сам сосок слишком велик, его тоже можно уменьшить. Обычной причиной больших, обвисших сосков является кормление грудью.

Обычно это небольшая операция, которую можно делать под местной анестезией, иногда в комбинации с транквилизаторами. Есть несколько методов уменьшения размера соска. Наиболее распрстраненный метод - удаление части кожи со «стебля», тем самым деля его короче. Удаление этого кольца кожи вокруг соска оставляет очень маленький шрам. Удаление этого кольца кожи вокруг соска оставляет очень маленький шрам. Можно также  также удалить клиновидный кусочек соска, но при этом способе перерезается часть молочных протоков.

Иногда операция сопровождается раздражением соска в виде маленьких трещин и ссадин, но такие небольшие операции проходят обычно без осложнений. Некоторым пациенткам после операции на запавших сосках через какой - то промежуток времени  может снова потребоваться  операция, так как вполне возможно, что соски могут запасть снова. Может также несколько понизиться чувствительность сосков.