8 (499) 110-06-22

от 19 марта 2020

Липосакция

Цель косметической операции – улучшить внешний вид человека насколько это возможно. Пациенты, ожидающие чудодейственной трансформации своей внешности, будут, вероятно разочарованы.

Много из того, что определяет размеры и форму наших тел, унаследовано от наших родителей. Наши гены управляют распределением жировых клеток в теле точно так же, как они управляют цветом наших глаз и волос. Это означает, что определенная часть жировых отложений предопределена генетикой, и от нее нельзя избавится диетой или упражнениями. Чаще всего данной процедуре подвергаются таз, бедра, живот и подбородок у женщин, подбородок, грудь и живот у мужчин.

Липосакция может быть эффективной лишь для удаления локализованного жира. Это не способ уменьшения общего веса. Для предсказания возможного результата очень важным фактором является эластичность кожи. У  молодых людей кожа более эластична, поэтому может лучше сокращаться после липосакции, образуя гладкую и ровную поверхность. У пациентов более старшего возраста, плохая эластичность кожи, и есть риск, что даже после самой тщательной процедуры на теле останутся небольшие неровности и морщины.

Если на данном участке есть излишек кожи, то липосакция его удалить не может. И единственный способ избавиться от излишка кожи это иссечь ее. На одних участках тела эластичность кожи больше, на других намного меньше. Если живот, например, растянут беременностью, то для хорошего результата может потребоваться, помимо липосакции, еще и подтяжка живота.