Эстетика

Вакансии

8 (499) 110-06-22

Инъекционная косметология

С недавних пор шприц стал таким же привычным beauty-атрибутом, как крем или массажёр. А «инъекции красоты» - рутинной процедурой «без отрыва от производства». Экономия времени, отсутствие реабилитационного периода и моментальный эффект сделали «уколы красоты» одной из самых востребованных косметических процедур. Современные препараты способны разгладить морщины, удалить носогубные складки и морщинку хмурости, убрать круги под глазами, и придать чувственный объем губам.

Сегодня существует масса инъекционных методик, различных по технике, принципу действия и составу препаратов. Такие как:

Конечно же, каждого пациента беспокоят возможные осложнения. Считается, что сейчас осложнения бывают очень редко, потому что обучение специалистов становится более качественным, и проводить процедуру могут только врачи, имеющие специальное образование. Если такого образования нет, то врач может не знать об анатомии мышц, особенностях их работы и иннервации, не учитывать влияние других заболеваний, операций или травм, которые пациент перенёс раньше. Поэтому можно сказать, что успех процедуры зависит именно от врача, которого мы выбираем.